- 09.12.2024
- id 13828882
Прицеп Титан 2.5х1.3 м, борт 50 см, с тентом и дугами
РАССРОЧКА, КРЕДИТ, ЛИЗИНГ.
Тент и дуги в комплекте!
Полностью оцинкованный кузов, борта и дышло.
Передний и задний борт обшит фанерой!
2 самосвальных замка!
Надоело бояться за сохранность груза во время перевозок? В таком случае вам не обойтись без качественного прицепа для автомобиля. Но как быть, если вы не готовы переплачивать за сомнительное качество? Мы уже решили эту проблему для вас. В целях сохранности перевозимого и финансовых средств покупайте прицеп Титан 2513-05.
Почему мы с такой уверенностью можем советовать вам данную технику? Эта модель предназначена для использования с легковым автотранспортом и оснащена соединением через снимающееся треугольное дышло. В базовой комплектации к прицепу прилагается плотный тент для защиты багажа на время стоянки и перевозки. Поэтому вы можете не переживать за подмоченный или запачканный груз. А от ухабов на дороге защитят надежные рессоры.
- Рама изготовлена из профильной трубы 40х40 мм. дышло – 50х50 мм, ось – труба, диаметром 48 мм, с 3-х мм стенкой.
- Полностью оцинкованный кузов, борта и дышло значительно продлевают срок службы прицепа.
- Ступица используется (Ваз 2108, с разболтовкой 4х98).
- Рессоры – трех листовые, дополнительно в подвеске прицепа используются амортизаторы (от Ваз 2101), за счет чего у прицепа достойная грузоподъемность и устойчивость на дороге.
- Оба борта в прицепе откидные – можно разместить груз с большей длиной, чем размер прицепа.
- Дышло V-образной формы снимается – рационально используйте место во время долгосрочного хранения прицепа.
- Тент ПВХ – непромокаемая защита для содержимого прицепа.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИЦЕПА ТИТАН 2513-05
- Размеры прицепа позволяют удобно хранить его в гараже в вертикальном положении, откидывающееся дышло не упирается в потолок (при этом если надо, то легко снимается, открутив 2 болта);
- Преимущество пластиковых крыльев перед металлическими очевидны (не подвержены коррозии, выдерживают случайные удары, не теряя своих свойств);
- V-образное дышло дает дополнительную жесткость при движении;
- Цельносварная рама сконструирована так, что при небольшом весе выдерживает высокие динамические нагрузки;
- Борта обработаны методом горячего оцинкования, что надолго сохранит их от коррозии, при желании их можно обшить ламенированной фанерой;
- Подвеска рессорно-амортизаторная выдерживает значительные динамические нагрузки, простая в обслуживании и ремонте (ступицы ВАЗ-2108 или Нива, амортизаторы ВАЗ-2101, рессоры российского производства);
- На дно прицепа положена влагостойкая ламинированная фанера;
- Гарантия от завода 12 месяцев.
ОСОБЕННОСТИ ПРИЦЕПА ТИТАН 2513-05
- Рама изготовлена из профильной трубы 40х40 мм. дышло – 50х50 мм, ось – труба, диаметром 48 мм, с 3-х мм стенкой.
- Ступица используется (Ваз 2108, с разболтовкой 4х98).
- Рессоры – трех листовые, дополнительно в подвеске прицепа используются амортизаторы (от Ваз 2101), за счет чего у прицепа достойная грузоподъемность и устойчивость на дороге.
- Оба борта в прицепе откидные – можно разместить груз с большей длиной, чем размер прицепа.
- Дышло V-образной формы снимается – рационально используйте место во время долгосрочного хранения прицепа.
- Тент ПВХ – непромокаемая защита для содержимого прицепа.
Технические характеристики прицепа, которые обеспечивают его долгосрочную службу
РЕССОРНАЯ ПОДВЕСКА И РОВНЫЙ ПЛАВНЫЙ ХОД
Рессорная подвеска с резиновыми подрессорниками, обеспечивает плавность хода, как в груженом, так и в порожнем состоянии. Наиболее сложные узлы подвески (такие как – ступицы, амортизаторы, подрессорники) применены от серийных автомобилей, прошедших миллионы километров испытаний на тестовых полигонах. В проушинах рессор используются резиновые рессорные втулки. Амортизаторы телескопические одностороннего действия. Рессорная зависимая подвеска состоит из балки и продольных полуэллиптических рессор. Как правило, снабжается гидравлическими амортизаторами. По устройству и обслуживанию такая подвеска гораздо более выносливей, ремонтопригодней и дешевле в обслуживании, ход прицепа мягче и плавнее.
V-ОБРАЗНОЕ ДЫШЛО
Дышло V-образного типа отличается регулировкой сцепной головки по высоте, переменным сечением и поперечной планкой для закрепления запаски. Дышло гарантирует маневренность и курсовую устойчивость при движении на дороге. Часто перекошенность и неустойчивый ход прицепа объясняется смещением центра тяжести. При этом груз перемещается по прицепу, создавая неравномерную нагрузку на оси. Очевидно, что это может стать причиной поломок и раннего износа техники. Вместе с «Титаном» вы избежите эту проблему: прицеп оборудован регулируемым замком со сцепкой. Замок можно регулировать по высоте, что особенно удобно, поскольку фаркоп в разных моделях машин находится на разной высоте. Вместе с универсальным замком вы избавитесь от перекосов и предупредите неравномерную нагрузку на прицеп.
БАКЕЛИЗИРОВАННАЯ ФАНЕРА ДЛЯ ПРОЧНОСТИ ДНА
Бакелит представляет собой прочное смолистое вещество, схожее по внешним свойствам с янтарем, слоновой костью или эбонитом. При этом бакелит обладает куда более высокими техническими свойствами. Бакелизация фанеры придает ей дополнительную прочность.
Нижний слой дна прицепа обработан бесцветным составом из смол, защищающим от воздействия окружающей среды и придающим дополнительную влагостойкость.
Во избежание разбухания фанеры торцевые зоны проходят тщательную обработку эмалью либо специализированным бакелитовым лаком.
При изготовлении дна прицепа древесный шпон полностью погружается в бакелитовый состав. Благодаря такой технологии все прослойки шпона пропитываются на 100%, и по окончанию подготовительных работ лист имеет высокие показатели прочности и устойчивость к влиянию влаги и высоких температур. Материал отличается повышенной износостойкостью и не восприимчив к плесени и грибкам. Именно поэтому бакелизированная фанера считается одним из наиболее качественных и дорогостоящих материалов.
Сфера использования материала крайне широка и включает:
- Судостроение (производство корабельных палуб);
- Автомобильное строительство (полы автобусов, троллейбусов, отдельные части кузовов);
- Конструирование самолетов.
При этом плотность бакелизированной фанеры составляет 1200 кг/м3.
Характеристики
- Полная грузоподъемность по паспорту: 750, кг
- Испытанная грузоподъемность - 950, кг
- Грузоподъемность прицепа по паспорту: 595,96, кг
- Снаряженная масса: 154,04, кг
- Внутренние габариты кузова: 2440х1250 , мм
- Погрузочная высота: 550, мм
- Подвеска: рессорная
- Кол-во листов рессоры: 3, шт
- Кол-во осей: 1, шт
- Нагрузка на одну ось: 750, кг
- Дорожный просвет: 510, мм
- Размер колеса для оси ВАЗ: R13, дюйм
- Размер колеса для оси НИВА: R15, дюйм
- Нагрузка на сцепное устройство: 100, кг
- Тип ТСУ: шар ø50
- Лампа фонарей: накаливания
- Тормоз: без тормозной системы
- Петли крепления груза: отсутствуют
- Штекер: 7, pin
- Защитное покрытие: горячее цинкование
- Габаритные размеры: 3550х1770х1070, мм
- Высота борта: 500, мм
- Каркас тента защитное покрытие: краска
- Тент водонепроницаемый с двухсторонней пропиткой ПВХ: 600-630 , г/м2
- Функция самосвала: есть
- В наличии